Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

Для каких целей разработан Стандарт обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания?

Правильные ответы на вопрос СДО - "Для каких целей разработан Стандарт обслуживания клиентов в Центре фирменного транспортного обслуживания?":

Построение клиентоориентированного подхода в обслуживании клиентов.

Повышение качества обслуживания клиентов на основе базовых принципов менеджмента качества, внедряемых в ОАО «РЖД».

Вывод на рынок новых комплексных транспортно-логистических услуг.

Обеспечение компании ОАО «РЖД» стратегического конкурентного преимущества.

Повышение качества обслуживания клиентов на основе базовых принципов управления проектами.
92
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.