Когда необходимо применять вспомогательный тормоз локомотива одновременно с началом отпуска автоматического тормоза грузового поезда?
Правильные ответы на вопрос СДО - "Когда необходимо применять вспомогательный тормоз локомотива одновременно с началом отпуска автоматического тормоза грузового поезда?":
При длине состава грузового груженого поезда 350 и более осей затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 1,0-2,0 кгс/см2, если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом локомотива и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 40-60 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.
При длине состава грузового груженого поезда более 100 до 350 осей затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 1,0-2,0 кгс/см2, если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом локомотива и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 30-40 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.
При длине состава грузового поезда более 100 до 350 осей затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 1,0-2,0 кгс/см2, если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом локомотива и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 30-40 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.
При любой длине грузового поезда затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 1,0-2,0 кгс/см2, если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом локомотива и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 30-40 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз.