Поступило заявление: «12.10.21 в 12:00 местного времени я с ребенком-колясочником заходила на станцию Великий Новгород. На станции идут ремонтные работы. Из-за этого проход стал уже и пассажиры идут по пандусу, который предназначен для маломобильных пассажиров и родителей с колясками. Мне пришлось ожидать 20 минут, чтобы воспользоваться пандусом. Прошу компанию «РЖД» поставить на этом проходе сотрудника, который будет регулировать пассажиропоток».
❌ 12.10.21 в 12:00 местного времени я с ребенком-колясочником заходила на станцию Великий Новгород. На станции идут ремонтные работы. Из-за этого проход стал уже и пассажиры идут по пандусу, который предназначен для маломобильных пассажиров и родителей с колясками. Мне пришлось ожидать 20 минут, чтобы воспользоваться пандусом
❌ На станции идут ремонтные работы. Из-за этого проход стал уже и пассажиры идут по пандусу, который предназначен для маломобильных пассажиров и родителей с колясками. Мне пришлось ожидать 20 минут, чтобы воспользоваться пандусом. Прошу компанию «РЖД» поставить на этом проходе сотрудника, который будет регулировать пассажиропоток
✅ Прошу компанию «РЖД» поставить на этом проходе сотрудника, который будет регулировать пассажиропоток