Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

Определите, какая ошибка допущена при очном общении с Клиентом, если сотрудник поприветствовал Клиента, представился, внимательно выслушал его и ответил на вопрос вежливо через монитор?

Правильные ответы на вопрос СДО - "Определите, какая ошибка допущена при очном общении с Клиентом, если сотрудник поприветствовал Клиента, представился, внимательно выслушал его и ответил на вопрос вежливо через монитор?":

Не нужно было выслушивать проблему Клиента, нужно было сначала предложить чая

Так как монитор расположен между сотрудником и Клиентом, нужно было предложить Клиенту пересесть

Сначала нужно было представиться, потом здороваться

 

+1
244
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.