Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении в пути следования ослаблении неисправностей колесных пар подвижного состава

Правильные ответы на вопрос СДО - "Порядок действий локомотивной бригады при обнаружении в пути следования ослаблении неисправностей колесных пар подвижного состава":

При ослаблении бандажа или стопорного кольца более установленных норм, заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, после его прибытия выключить ТЭД, ТЦ неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч. При провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления его и стопорного кольца, отключить ТЭД, ТЦ, поставить временную метку на бандаже и колесном центре и довести поезд до конечной станции. При обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования, отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенными ТЭД и ТЦ.

При ослаблении бандажа или стопорного кольца более установленных норм, заказать в голову вспомогательный локомотив, после его прибытия выключить ТЭД, ТЦ неисправной колесной пары и следовать двойной тягой со скоростью не более 25 км/ч до пункта смены. При так называемом устоявшемся провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления его и стопорного кольца, отключить ТЭД, ТЦ, поставить тупым зубилом риски на бандаж и колесной центр и довести поезд до конечной станции. При обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования, отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенными ТЭД и ТЦ.
22
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.