Укажите, какой фразой в ходе обслуживания Клиента, повышающего тон, не стоит заканчивать диалог?
Правильные ответы на вопрос СДО - "Укажите, какой фразой в ходе обслуживания Клиента, повышающего тон, не стоит заканчивать диалог?":
❌ Я Вас понял, вопрос важный. Пройдемте со мной, и мы оперативно все решим
❌ Полностью с Вами согласен, ситуация непростая. Сейчас мы найдем решение, давайте посмотрим документы в кабинете
✅ К сожалению, разговор не может продолжаться в таком тоне. Я вынужден(а) прекратить разговор. Всего доброго, до свидания
❌ Хорошо, что Вы все объяснили. Давайте присядем и решим все прямо сейчас. Хотите кофе или чаю?
❌ Я готов(а) выслушать Ваши претензии, если Вы со своей стороны готовы изменить стиль Вашего общения