Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

Укажите, какой фразой в ходе обслуживания Клиента, повышающего тон, не стоит заканчивать диалог?

Правильные ответы на вопрос СДО - "Укажите, какой фразой в ходе обслуживания Клиента, повышающего тон, не стоит заканчивать диалог?":

❌ Я Вас понял, вопрос важный. Пройдемте со мной, и мы оперативно все решим
 
❌ Полностью с Вами согласен, ситуация непростая. Сейчас мы найдем решение, давайте посмотрим документы в кабинете
 
✅ К сожалению, разговор не может продолжаться в таком тоне. Я вынужден(а) прекратить разговор. Всего доброго, до свидания
 
❌ Хорошо, что Вы все объяснили. Давайте присядем и решим все прямо сейчас. Хотите кофе или чаю?
 
❌ Я готов(а) выслушать Ваши претензии, если Вы со своей стороны готовы изменить стиль Вашего общения

+2
567
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.