Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

Клиент возражает по поводу высокой стоимости услуги. Как вам стоит поступить?

Правильные ответы на вопрос СДО - "Клиент возражает по поводу высокой стоимости услуги. Как вам стоит поступить?":

❌ Уступить Клиенту, выражая уважение к его мнению и предоставить значительную скидку
 
❌ Необходимо твердо придерживаться своей позиции, убеждать покупателя в том, что он упустит выгодное приобретение
 
❌ Согласиться с Клиентом, ведь Клиент всегда прав
 
✅ Оправдать стоимость и сохранить сумму сделки, приведя аргументы, повышающие ценность услуги

+2
366
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.