Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

ОАО «РЖД» разместило в поисковой системе Яндекс интернет-рекламу новой транспортной услуги для бизнеса. За неделю реклама была показана 35 000 потенциальных Клиентов, из них на сайт ОАО «РЖД» с описанием услуги перешли 12 843 человека, из них заявку через сайт на услугу оформили 480 Клиентов. Укажите коэффициент конверсии только сайта ОАО «РЖД» в отношении новой услуги.

Правильные ответы на вопрос СДО - "ОАО «РЖД» разместило в поисковой системе Яндекс интернет-рекламу новой транспортной услуги для бизнеса. За неделю реклама была показана 35 000 потенциальных Клиентов, из них на сайт ОАО «РЖД» с описанием услуги перешли 12 843 человека, из них заявку через сайт на услугу оформили 480 Клиентов. Укажите коэффициент конверсии только сайта ОАО «РЖД» в отношении новой услуги.":

✅ 3,7%
 
❌ 7%
 
❌ 0,14%
 
❌ 0,7%

+3
526
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.