Технология проведения маркетинговых исследований в ОАО «РЖД» предполагает наличие таких двух взаимосвязанных частей, как:
Правильные ответы на вопрос СДО - "Технология проведения маркетинговых исследований в ОАО «РЖД» предполагает наличие таких двух взаимосвязанных частей, как:":
❌ Исследования состояния внешней среды, регулирование которого требует глубокого анализа нормативно-правовой среды
✅ Исследования внутреннего состояния ОАО «РЖД» и ответных реакций железнодорожного транспорта на изменения внешней среды
❌ Исследования внутреннего состояния ОАО «РЖД» и ответных реакций автомобильного транспорта на изменения внутренней среды
✅ Исследования состояния внешней среды, регулирование которого требует гибкого приспособления
❌ Детального исследования внутреннего состояния Клиентов ОАО «РЖД»