Вопрос 2. Что такое корпоративные компетенции? Выберите правильное определение, используемое в ОАО «РЖД».
Правильные ответы на вопрос СДО - "Вопрос 2. Что такое корпоративные компетенции? Выберите правильное определение, используемое в ОАО «РЖД».":
Корпоративные компетенции — это компетенции, описывающие корпоративные требования к деловым и управленческим качествам работников ОАО «РЖД» в зависимости от уровня должности и с учётом функциональной специфики, отражающие, как ценности бренда и стратегические приоритеты ОАО «РЖД» должны проявляться в поведении сотрудников.
Корпоративные компетенции — область управленческих полномочий и ответственности определенного должностного лица ОАО «РЖД», имеющего в своих должностных обязанностях управленческий функционал.
Корпоративные компетенции — требования со стороны организации к работнику ОАО «РЖД» с управленческим функционалом с учётом уровня должности и функциональной специфики, сформулированные в терминах качеств субъекта деятельности и отражающие лояльность работника ценностям бренда ОАО «РЖД».
Корпоративные компетенции — базовые качества руководителей ОАО «РЖД» в зависимости от уровня должности и функциональной специфики, включающие в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, необходимых для качественно-продуктивной деятельности в управлении персоналом ОАО «РЖД».