Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

Клиент просит сотрудника продиктовать мобильный телефон для дальнейшей связи. Как должен поступить сотрудник?

Правильные ответы на вопрос СДО - "Клиент просит сотрудника продиктовать мобильный телефон для дальнейшей связи. Как должен поступить сотрудник?":

❌Сотрудник может дать свой мобильный, но обязан предупредить Клиента, что будет общаться только в рабочее время по рабочим вопросам
 
✔На усмотрение сотрудника
 
❌Сотрудник должен продиктовать свой мобильный, желание Клиента – закон
 
❌Сотрудник не должен давать Клиенту свой мобильный, связь с Клиентами не по рабочему телефону запрещена

159
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.