Клиент, которого вы консультируете, ведет себя фамильярно: обращается к вам на «ты», периодически прерывает обсуждение перевозки своего груза вопросами личного характера. Что можно предпринять?
Правильные ответы на вопрос СДО - "Клиент, которого вы консультируете, ведет себя фамильярно: обращается к вам на «ты», периодически прерывает обсуждение перевозки своего груза вопросами личного характера. Что можно предпринять?":
✔Дать понять, что заданный вопрос неуместен: «Я не могу ответить на Ваш вопрос. Давайте продолжим оформление Вашего заказа»
❌Поддержать беседу на личные темы, чтобы расположить к себе Клиента
❌Жестко поставить на место: «Что Вы себе позволяете? Я не буду продолжать общение в таком тоне»
✔Вернуть разговор к обсуждению перевозки: «Скажите пожалуйста, у Вас есть еще вопросы по вашей перевозке?»