Действия при отказах станционных технических средств (устройств СЦБ) Что необходимо взять с собой на «поле» сигналисту в случае, если съезд потерял контроль положения в ночное время? +5 1.53K 0 Выберите верный вариант записи ШН журнале ДУ-46 об устранении неисправности, под которой ДСП должен поставить свою подпись. +2 2.56K 0 У стрелки №14 отсоединены тяги от электропривода и она зашита по направлению пути №I, однако она имеет контроль плюсового положения. Сигналист запер стрелку на закладку и навесной замок и доложил её положение. Как ДСП отправить поезд №121 по правильному пути перегона? +7 1.83K 0 Дежурному по станции необходимо перевести стрелку, не имеющую контроля. Как запереть стрелку, представленную на фото после перевода? +2 1.56K 0 Поезд №2101 необходимо принять при запрещающем показании входного светофора «НУ» на путь №I. Правильно ли приготовлен маршрут? +1 2.2K 0 В каком случае допускается не запирать стрелку на закладку и навесной замок, если стрелка переводилась курбелем? +1 1.57K 0 Какую ошибку допустил ДСП при приготовлении маршрута приема поезда при запрещающем показании светофора «НУ»? +1 967 0 Установите верный порядок перевода стрелки курбелем. +3 4.08K 0 В каких случаях ДСП обязан использовать табличку (аншлаг) «Путь занят»? 0 1.44K 0 Не задаётся маршрут отправления и не открывается выходной светофор. Что из перечисленного может является причиной? +1 2.66K 0 Для чего требуется нажатие ВК, если стрелка, входящая в изолированный участок, показывающий ложную занятость, переведена курбелем? +2 1.93K 0 Стрелка не переводится курбелем. Что должен проверить ДСП в первую очередь? +1 2.05K 0 ДСП не может открыть маршрутный светофор НМ по главному пути. ДСП проверил правильность своих действий и сообщил причастным. Каким образом должен поступить ДСП после согласования порядка безопасного пропуска поезда №2101 с ДНЦ? +3 1.14K 0 После того как стрелка потеряла контроль положения ДСП лично отправился на «поле». Выберите, что из перечисленного он должен выполнить? +3 2.3K 0