Действия при отказах станционных технических средств (устройств СЦБ) Что необходимо взять с собой на «поле» сигналисту в случае, если съезд потерял контроль положения в ночное время? +3 1.36K 0 Выберите верный вариант записи ШН журнале ДУ-46 об устранении неисправности, под которой ДСП должен поставить свою подпись. +2 2.04K 0 У стрелки №14 отсоединены тяги от электропривода и она зашита по направлению пути №I, однако она имеет контроль плюсового положения. Сигналист запер стрелку на закладку и навесной замок и доложил её положение. Как ДСП отправить поезд №121 по правильному пути перегона? +5 1.71K 0 Дежурному по станции необходимо перевести стрелку, не имеющую контроля. Как запереть стрелку, представленную на фото после перевода? +2 1.47K 0 Поезд №2101 необходимо принять при запрещающем показании входного светофора «НУ» на путь №I. Правильно ли приготовлен маршрут? +1 2.05K 0 В каком случае допускается не запирать стрелку на закладку и навесной замок, если стрелка переводилась курбелем? +1 1.15K 0 Какую ошибку допустил ДСП при приготовлении маршрута приема поезда при запрещающем показании светофора «НУ»? +1 841 0 Установите верный порядок перевода стрелки курбелем. +3 1.81K 0 В каких случаях ДСП обязан использовать табличку (аншлаг) «Путь занят»? 0 1.18K 0 Не задаётся маршрут отправления и не открывается выходной светофор. Что из перечисленного может является причиной? +1 2.3K 0 Для чего требуется нажатие ВК, если стрелка, входящая в изолированный участок, показывающий ложную занятость, переведена курбелем? +2 1.65K 0 Стрелка не переводится курбелем. Что должен проверить ДСП в первую очередь? +1 1.74K 0 ДСП не может открыть маршрутный светофор НМ по главному пути. ДСП проверил правильность своих действий и сообщил причастным. Каким образом должен поступить ДСП после согласования порядка безопасного пропуска поезда №2101 с ДНЦ? +3 1.01K 0 После того как стрелка потеряла контроль положения ДСП лично отправился на «поле». Выберите, что из перечисленного он должен выполнить? +2 2.11K 0