Порядок рассмотрения обращений граждан для Центральной дирекции пассажирских обустройств Поступило заявление: «12.10.21 в 12:00 местного времени я с ребенком-колясочником заходила на станцию Великий Новгород. На станции идут ремонтные работы. Из-за этого проход стал уже и пассажиры идут по пандусу, который предназначен для маломобильных пассажиров и родителей с колясками. Мне пришлось ожидать 20 минут, чтобы воспользоваться пандусом. Прошу компанию «РЖД» поставить на этом проходе сотрудника, который будет регулировать пассажиропоток». 0 185 0 Вам в отдел поступило обращение, содержащее два вопроса, находящиеся в ведении вашего и еще двух отделов. Какой отдел будет готовить итоговый ответ? +2 480 0 Ваш подчиненный подготовил текст ответа на обращение. В объяснительной части есть текст следующего содержания: «В нарушение требований ТРА ДСП Иванова А. А. не сообщила ЛВОКП Сидоровой Н. Н. о подаче на пассажирскую платформу снегоочистительной машины». Какую ошибку при составлении ответа допустил подчиненный? +1 164 0