Работа с устными обращениями Какие из перечисленных действий соответствуют требованиям эффективного общения? 0 193 0 При оформлении билета пассажир не хочет выполнять требования правил перевозки. Что из перечисленного целесообразно применить, чтобы погасить конфликтную ситуацию? 0 126 0 Вам необходимо распределить предложенные примеры аргументов (правые блоки) по двум видам аргументации (левые блоки). +1 43 0 Что из перечисленного относится к невербальным способам коммуникации? 0 230 0 Каким способом можно усовершенствовать коммуникативные навыки непосредственно на работе? 0 257 0 При устном общении с пассажиром (Клиентом) вы можете использовать следующий блок вопросов: «Почему у Вас сложилось такое мнение? Могли бы пояснить, что именно имеете в виду? Правильно ли я Вас понял(а)? Ваш вопрос заключается в том, что...». На каком этапе разговора задаются данные вопросы? 0 108 0