Часть 3. Требования к бизнес-единицам транспортно-логистического бизнес-блока при взаимодействии с Клиентами Укажите, что в первую очередь включают в себя основные направления единой политики клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок. +3 483 0 Продолжите предложение: «Время между получением запроса и предоставлением Клиенту первичного коммерческого предложения не должно превышать…» +3 324 0 Организатором базовой услуги перевозки железнодорожным транспортом является… +1 314 0 Ключевым требованием единой политики клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок является… 0 330 0 Какую информацию должно содержать предложение КТЛУ, подготовленное менеджером для Клиента? 0 491 0 Продолжите предложение: «Функционал и производственные ресурсы бизнес-единиц транспортно-логистического бизнес-блока позволяют реализовать полный комплекс услуг, связанных с…» +1 345 0 Соотнесите клиентоориентированность и ее определение. 0 365 0 В какой срок сотрудник бизнес-единицы должен рассмотреть запрос и направить ответ? 0 318 0