Часть 3. Требования к бизнес-единицам транспортно-логистического бизнес-блока при взаимодействии с Клиентами Укажите, что в первую очередь включают в себя основные направления единой политики клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок. +3 560 0 Продолжите предложение: «Время между получением запроса и предоставлением Клиенту первичного коммерческого предложения не должно превышать…» +3 365 0 Организатором базовой услуги перевозки железнодорожным транспортом является… +1 364 0 Ключевым требованием единой политики клиентоориентированности холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок является… +1 380 0 Какую информацию должно содержать предложение КТЛУ, подготовленное менеджером для Клиента? 0 555 0 Продолжите предложение: «Функционал и производственные ресурсы бизнес-единиц транспортно-логистического бизнес-блока позволяют реализовать полный комплекс услуг, связанных с…» +1 396 0 Соотнесите клиентоориентированность и ее определение. 0 459 0 В какой срок сотрудник бизнес-единицы должен рассмотреть запрос и направить ответ? -1 383 0