Сегментация Клиентов и товарных рынков в сфере грузовых железнодорожных перевозок и методы оценки ее эффективности Какие из перечисленных признаков сегментирования являются географическими? +2 716 0 Если компания имеет и использует уникальные компетенции для обслуживания определенной группы покупателей, следовательно, она следует стратегии охвата рынка: +3 502 0 Продолжите предложение: Пиломатериалы, перевозимые в контейнерах, приводят к увеличению объемов погрузки номенклатурной группы… +1 535 0 На каком поясе дальности конкуренция с автомобильным транспортом максимальная? +1 364 0 На основании какого признака производится разделение грузов на тарифные классы в соответствии с Прейскурантом №10-01? +2 475 0 Что такое сегмент потребительского рынка? +3 589 0 Для чего проводится изучение производственной деятельности и сбыта продукции предприятий промышленности или сельского хозяйства? +1 523 0 Что является целью сегментации Клиентов компании? +2 596 0 Какой принцип сегментирования рынка наиболее распространен в ОАО «РЖД»? +4 569 0 Универсального метода сегментирования рынка не существует. +2 443 0 Сегментация Клиентов в ОАО «РЖД» может быть реализована с учетом: -1 596 0