Ознакомительный курс. Современные информационные технологии в области логистики Какой статус необходимо присвоить лиду, если звонок уже совершен, а Клиенту услуги не интересны? 0 87 0 На каких этапах продаж возможно использование CRM-системы? 0 116 0 Какие роли доступны пользователям для работы в CRM-системе на базе «Битрикс24»? 0 90 0 Кто предоставляет доступ сотрудникам в «Битрикс24»? 0 94 0 Что необходимо сделать, если при создании новой компании требуется ввести несколько контактов? 0 132 0 Как выйти из карточки? 0 95 0 Какой функционал в системе доступен в роли «менеджер»? 0 122 0 Можно ли в CRM-системе объединить сделки? 0 106 0 Что означает термин «CRM-система»? 0 118 0