Стандарт обслуживания Клиентов (ЦМ) Что из перечисленного допустимо в женском деловом стиле одежды? 0 229 0 Кто первым здоровается при очном обслуживании Клиента? 0 138 0 Не позднее какого сигнала телефона необходимо поднять трубку при входящем звонке? 0 82 0 Что из перечисленного необходимо обязательно сделать при обслуживании нового Клиента? 0 664 0 Какие элементы обязательно должны быть в деловом письме? 0 159 0 Клиент, которого вы консультируете, ведет себя фамильярно: обращается к вам на «ты», периодически прерывает обсуждение перевозки своего груза вопросами личного характера. Что можно предпринять? 0 111 0 Что необходимо исправить на этом рабочем месте? 0 84 0 Клиент просит сотрудника продиктовать мобильный телефон для дальнейшей связи. Как должен поступить сотрудник? 0 49 0