Какие фразы допустимы в разговоре с Клиентом? Правильные ответы на вопрос СДО - "Какие фразы допустимы в разговоре с Клиентом?": ❌ «Иван Иванович, повисите на трубочке»❌ «Так как это не моя обязанность, Вы должны позвонить другому специалисту»✅ «Уважаемый Клиент, такая возможность отсутствует, при этом есть другие альтернативы»❌ «Уважаемый Клиент, я Вам это уже сказала»✅ «Иван Иванович, я сейчас уточню эту информацию для Вас. Вам удобно подождать?» 0 424 Комментарии Написать комментарий Нет комментариев. Ваш будет первым! Ваше имя Отправить Отменить Предпросмотр Похожие вопросы Какие фразы допустимы в разговоре с Клиентом? Выберите несколько правильных ответов. Укажите, какие фразы можно использовать при общении с Клиентом? Выберите правильное утверждение о данном вопросе при разговоре с Клиентом: «Вам важна только цена или качество тоже имеет значение?»