Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

Какие фразы допустимы в разговоре с Клиентом?

Правильные ответы на вопрос СДО - "Какие фразы допустимы в разговоре с Клиентом?":
«Иван Иванович, повисите на трубочке»
«Так как это не моя обязанность, Вы должны позвонить другому специалисту»
«Уважаемый Клиент, такая возможность отсутствует, при этом есть другие альтернативы»
«Уважаемый Клиент, я Вам это уже сказала»
«Иван Иванович, я сейчас уточню эту информацию для Вас. Вам удобно подождать?»
424
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.