Какие фразы можно использовать при работе с жалобами и претензиями? Правильные ответы на вопрос СДО - "Какие фразы можно использовать при работе с жалобами и претензиями?": ❌ Вы не правы, Вы меня не поняли❌ Вы не знаете, что Вы хотите✅ Понимаю Ваше недовольство❌ Вы сначала успокойтесь, а потом мы продолжим✅ Давайте вместе подумаем, что можно сделать✅ Что именно Вас не устроило? +2 635 Комментарии Написать комментарий Нет комментариев. Ваш будет первым! Ваше имя Отправить Отменить Предпросмотр Похожие вопросы Какие фразы можно использовать при работе с жалобами и претензиями? Какие фразы необходимо использовать в ситуации, когда Клиент неправильно понял, что именно вы ему сообщили? Вы не знаете ответа на вопрос Клиента. Какие фразы вы можете использовать?