Ответы СДО РЖД "Час знаний" Ответы СДО РЖД "Час знаний"

Укажите, как вам следует поступить в ситуации, когда Клиент задает вопросы личного характера.

Правильные ответы на вопрос СДО - "Укажите, как вам следует поступить в ситуации, когда Клиент задает вопросы личного характера.":

✅ Использовать фразу: «Давайте вернемся к оформлению Вашего заказа. Может, Вы еще что-то хотите добавить или исправить?»
 
❌ Разговор следует прекратить
 
❌ Пригласить для консультации другого специалиста
 
❌ Ответить на вопросы, используя вежливый стиль общения
 
✅ Если у Клиента есть вопрос, касающийся работы компании, то разговор следует продолжить

+2
885
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.