Стандарт обслуживания Клиентов Укажите, что должно быть указано в приказе о назначении ответственного за погрузку, размещение, крепление и выгрузку груза. -2 1.31K 0 Укажите, каким способом вы можете информировать Клиента об изменениях в нормативной базе. +5 1.1K 0 Клиент предоставил непрошитый заверенный документ. Укажите верные утверждения. +2 844 0 К Вам обратился Клиент, предоставив на проверку реквизиты для оплаты за перевозку грузов. В реквизитах прописаны: счет, кор. счет, БИК, ИНН, КПП. Укажите, каких сведений не хватает. -4 990 0 Укажите, в какой ситуации Клиенту назначается персональный менеджер. -2 715 0 В течение какого срока вы должны подготовить договор, заключаемый не по типовым формам? +4 836 0 Укажите, на разработку какого вида договора Вам дано не более 3-х рабочих дней? +2 1.01K 0 Укажите, как должны быть заверены копии документов, которые предоставил Клиент. +2 759 0 Вы проверяете заверенные документы, которые предоставил Клиент. Укажите, при отсутствии каких отметок вы должны вернуть документы. 0 875 0 Укажите, какие документы должен предоставить Клиент для подтверждения открытия ЕЛС и присвоения четырехзначного кода. +5 1.01K 0 Заполните недостающую информацию. Срок на открытие ЕЛС устанавливается — …/на подготовку проекта соответствующего договора — … +3 737 0 Укажите, что вам необходимо сделать при принятии уставных документов. -2 883 0 В ходе консультации вы уточняете номер телефона Клиента и предлагаете немного подождать, пока не будет получена консультация по вопросу. Укажите какая произошла ситуация. +5 682 0 При заполнении чего вы укажете Имя, Отчество, занимаемую должность, название компании, контакты, электронный адрес, ссылку на сайт ОАО «РЖД»? +2 697 0 Вам необходимо срочно направить письмо Клиенту. Укажите, каким видом отправки вы воспользуетесь. +2 781 0 1 2 Следующая Показаны 1-15 из 21