Стандарт обслуживания Клиентов Укажите, что должно быть указано в приказе о назначении ответственного за погрузку, размещение, крепление и выгрузку груза. 0 1.03K 0 Укажите, каким способом вы можете информировать Клиента об изменениях в нормативной базе. +1 816 0 Клиент предоставил непрошитый заверенный документ. Укажите верные утверждения. +2 532 0 К Вам обратился Клиент, предоставив на проверку реквизиты для оплаты за перевозку грузов. В реквизитах прописаны: счет, кор. счет, БИК, ИНН, КПП. Укажите, каких сведений не хватает. -1 727 0 Укажите, в какой ситуации Клиенту назначается персональный менеджер. +2 530 0 В течение какого срока вы должны подготовить договор, заключаемый не по типовым формам? +1 624 0 Укажите, на разработку какого вида договора Вам дано не более 3-х рабочих дней? +3 742 0 Укажите, как должны быть заверены копии документов, которые предоставил Клиент. +1 554 0 Вы проверяете заверенные документы, которые предоставил Клиент. Укажите, при отсутствии каких отметок вы должны вернуть документы. +2 685 0 Укажите, какие документы должен предоставить Клиент для подтверждения открытия ЕЛС и присвоения четырехзначного кода. +3 793 0 Заполните недостающую информацию. Срок на открытие ЕЛС устанавливается — …/на подготовку проекта соответствующего договора — … 0 574 0 Укажите, что вам необходимо сделать при принятии уставных документов. +1 711 0 В ходе консультации вы уточняете номер телефона Клиента и предлагаете немного подождать, пока не будет получена консультация по вопросу. Укажите какая произошла ситуация. +2 572 0 При заполнении чего вы укажете Имя, Отчество, занимаемую должность, название компании, контакты, электронный адрес, ссылку на сайт ОАО «РЖД»? +3 539 0 Вам необходимо срочно направить письмо Клиенту. Укажите, каким видом отправки вы воспользуетесь. +2 590 0 1 2 Следующая Показаны 1-15 из 21