Стандарт обслуживания Клиентов Укажите, что должно быть указано в приказе о назначении ответственного за погрузку, размещение, крепление и выгрузку груза. 0 747 0 Укажите, каким способом вы можете информировать Клиента об изменениях в нормативной базе. +1 581 0 Клиент предоставил непрошитый заверенный документ. Укажите верные утверждения. +2 369 0 К Вам обратился Клиент, предоставив на проверку реквизиты для оплаты за перевозку грузов. В реквизитах прописаны: счет, кор. счет, БИК, ИНН, КПП. Укажите, каких сведений не хватает. -1 496 0 Укажите, в какой ситуации Клиенту назначается персональный менеджер. +1 378 0 В течение какого срока вы должны подготовить договор, заключаемый не по типовым формам? +1 396 0 Укажите, на разработку какого вида договора Вам дано не более 3-х рабочих дней? +2 542 0 Укажите, как должны быть заверены копии документов, которые предоставил Клиент. +1 374 0 Вы проверяете заверенные документы, которые предоставил Клиент. Укажите, при отсутствии каких отметок вы должны вернуть документы. +1 505 0 Укажите, какие документы должен предоставить Клиент для подтверждения открытия ЕЛС и присвоения четырехзначного кода. +2 547 0 Заполните недостающую информацию. Срок на открытие ЕЛС устанавливается — …/на подготовку проекта соответствующего договора — … 0 376 0 Укажите, что вам необходимо сделать при принятии уставных документов. +1 503 0 В ходе консультации вы уточняете номер телефона Клиента и предлагаете немного подождать, пока не будет получена консультация по вопросу. Укажите какая произошла ситуация. +2 402 0 При заполнении чего вы укажете Имя, Отчество, занимаемую должность, название компании, контакты, электронный адрес, ссылку на сайт ОАО «РЖД»? +2 388 0 Вам необходимо срочно направить письмо Клиенту. Укажите, каким видом отправки вы воспользуетесь. +1 411 0 1 2 Следующая Показаны 1-15 из 21