Стандарт обслуживания Клиентов Укажите, что должно быть указано в приказе о назначении ответственного за погрузку, размещение, крепление и выгрузку груза. -2 1.39K 0 Укажите, каким способом вы можете информировать Клиента об изменениях в нормативной базе. +8 1.22K 0 Клиент предоставил непрошитый заверенный документ. Укажите верные утверждения. -1 962 0 К Вам обратился Клиент, предоставив на проверку реквизиты для оплаты за перевозку грузов. В реквизитах прописаны: счет, кор. счет, БИК, ИНН, КПП. Укажите, каких сведений не хватает. -6 1.08K 0 Укажите, в какой ситуации Клиенту назначается персональный менеджер. +2 807 0 В течение какого срока вы должны подготовить договор, заключаемый не по типовым формам? +4 915 0 Укажите, на разработку какого вида договора Вам дано не более 3-х рабочих дней? +2 1.11K 0 Укажите, как должны быть заверены копии документов, которые предоставил Клиент. +2 838 0 Вы проверяете заверенные документы, которые предоставил Клиент. Укажите, при отсутствии каких отметок вы должны вернуть документы. +2 942 0 Укажите, какие документы должен предоставить Клиент для подтверждения открытия ЕЛС и присвоения четырехзначного кода. +7 1.07K 0 Заполните недостающую информацию. Срок на открытие ЕЛС устанавливается — …/на подготовку проекта соответствующего договора — … +4 811 0 Укажите, что вам необходимо сделать при принятии уставных документов. -1 938 0 В ходе консультации вы уточняете номер телефона Клиента и предлагаете немного подождать, пока не будет получена консультация по вопросу. Укажите какая произошла ситуация. +3 731 0 При заполнении чего вы укажете Имя, Отчество, занимаемую должность, название компании, контакты, электронный адрес, ссылку на сайт ОАО «РЖД»? 0 754 0 Вам необходимо срочно направить письмо Клиенту. Укажите, каким видом отправки вы воспользуетесь. +1 847 0 1 2 Следующая Показаны 1-15 из 21