Холодные звонки и коммерческие предложения в Центре фирменного транспортного обслуживания Вы — сотрудник отдела ТЦФТОММ. В какой срок вам необходимо направить «Учетные карточки Клиентов» в адрес ЦФТОМР и ТЦФТОТО? +3 440 0 Сколько в ЦФТО этапов формирования коммерческих предложений на перевозку грузов и грузобагажа? +1 370 0 Что такое «оффер» в коммерческом предложении? +1 264 0 Что такое коммерческое предложение? +2 258 0 Абонент ошибается, неверно трактует информацию. Какие фразы вы можете использовать? +1 241 0 Вы не знаете ответа на вопрос Клиента. Какие фразы вы можете использовать? +1 198 0 Какие фразы необходимо использовать в ситуации, когда Клиент неправильно понял, что именно вы ему сообщили? +1 270 0 Какую задачу вы решаете, когда говорите эту фразу в диалоге с секретарем: «Я понимаю, что Ваш руководитель может слишком поздно получить важную информацию, которой я владею. Переключите, пожалуйста!»? +2 269 0 Выберите правильную последовательность этапов при холодных продажах по телефону? +1 223 0 Какие существуют типы сотрудников со стороны Клиента? 0 261 0 Что необходимо сделать при отсутствии обратной связи после направления любого типа коммерческого предложения? +1 209 0 Что такое «лид» в коммерческом предложении? +1 326 0 Какие фразы можно использовать при работе с жалобами и претензиями? +2 260 0 Какими фразами следует ответить на возмущение Клиента: «Это безобразие! Я регулярно звоню вашим юристам, но не могу получить ответа на свой вопрос». Можно выбрать несколько ответов. +2 245 0 Выберите правильное утверждение о данном вопросе при разговоре с Клиентом: «Вам важна только цена или качество тоже имеет значение?» 0 294 0 1 2 Следующая Показаны 1-15 из 18