Холодные звонки и коммерческие предложения в Центре фирменного транспортного обслуживания Вы — сотрудник отдела ТЦФТОММ. В какой срок вам необходимо направить «Учетные карточки Клиентов» в адрес ЦФТОМР и ТЦФТОТО? +4 536 0 Сколько в ЦФТО этапов формирования коммерческих предложений на перевозку грузов и грузобагажа? +2 534 0 Что такое «оффер» в коммерческом предложении? +3 514 0 Что такое коммерческое предложение? +4 480 0 Абонент ошибается, неверно трактует информацию. Какие фразы вы можете использовать? +4 434 0 Вы не знаете ответа на вопрос Клиента. Какие фразы вы можете использовать? +2 371 0 Какие фразы необходимо использовать в ситуации, когда Клиент неправильно понял, что именно вы ему сообщили? +2 553 0 Какую задачу вы решаете, когда говорите эту фразу в диалоге с секретарем: «Я понимаю, что Ваш руководитель может слишком поздно получить важную информацию, которой я владею. Переключите, пожалуйста!»? +3 506 0 Выберите правильную последовательность этапов при холодных продажах по телефону? +3 371 0 Какие существуют типы сотрудников со стороны Клиента? +1 601 0 Что необходимо сделать при отсутствии обратной связи после направления любого типа коммерческого предложения? +3 477 0 Что такое «лид» в коммерческом предложении? +4 886 0 Какие фразы можно использовать при работе с жалобами и претензиями? +3 443 0 Какими фразами следует ответить на возмущение Клиента: «Это безобразие! Я регулярно звоню вашим юристам, но не могу получить ответа на свой вопрос». Можно выбрать несколько ответов. +3 412 0 Выберите правильное утверждение о данном вопросе при разговоре с Клиентом: «Вам важна только цена или качество тоже имеет значение?» +1 648 0 1 2 Следующая Показаны 1-15 из 18