Презентация и переговоры в Центре фирменного транспортного обслуживания Укажите основные правила презентации. +4 500 0 Клиент хочет сравнить цену, не доверяет, не может самостоятельно принять решение. Какие действия вы предпримите? +2 430 0 Клиент возражает по поводу высокой стоимости услуги. Как вам стоит поступить? +2 420 0 На каком этапе классического метода продаж вам потребуется прояснить сомнения Клиента и привести аргументы для заключения сделки? +1 507 0 Клиент сомневается в принятии решения о заключении сделки. Какие сигналы дадут вам понять о готовности Клиента к покупке? 0 487 0 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель — самопожертвование во имя проигрыша соперника? +2 437 0 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель — достижение взаимовыгодных соглашений? +1 415 0 Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют зарубежные и отечественные исследователи данной проблемы? +1 417 0 Что такое «стратегия» в переговорном процессе? +2 492 0 Что из перечисленного относится к тактике аргументации в переговорах? +2 379 0 К какому этапу подготовки к переговорам относятся следующие ваши действия: определить время и место встречи, подготовить сценарий, сделать прогноз поведения Клиента, подготовить ответы на предполагаемые вопросы? +4 441 0 Укажите суть ведения переговоров, которая относится к методу позиционного торга. +1 349 0 Что входит в формулу 4U эффективного коммерческого предложения? +2 461 0 Что такое «оффер» в коммерческом предложении? +4 376 0 Что такое алгоритм эффективного оффера? +2 413 0 1 2 Следующая Показаны 1-15 из 18