Презентация и переговоры в Центре фирменного транспортного обслуживания Укажите основные правила презентации. +3 456 0 Клиент хочет сравнить цену, не доверяет, не может самостоятельно принять решение. Какие действия вы предпримите? +2 391 0 Клиент возражает по поводу высокой стоимости услуги. Как вам стоит поступить? +2 382 0 На каком этапе классического метода продаж вам потребуется прояснить сомнения Клиента и привести аргументы для заключения сделки? +2 454 0 Клиент сомневается в принятии решения о заключении сделки. Какие сигналы дадут вам понять о готовности Клиента к покупке? 0 447 0 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель — самопожертвование во имя проигрыша соперника? +2 385 0 В рамках какой стратегии в переговорном процессе ставиться основная цель — достижение взаимовыгодных соглашений? +1 386 0 Сколько основных стратегий поведения в переговорном процессе выделяют зарубежные и отечественные исследователи данной проблемы? +1 382 0 Что такое «стратегия» в переговорном процессе? +2 457 0 Что из перечисленного относится к тактике аргументации в переговорах? +2 351 0 К какому этапу подготовки к переговорам относятся следующие ваши действия: определить время и место встречи, подготовить сценарий, сделать прогноз поведения Клиента, подготовить ответы на предполагаемые вопросы? +3 408 0 Укажите суть ведения переговоров, которая относится к методу позиционного торга. +1 323 0 Что входит в формулу 4U эффективного коммерческого предложения? +2 424 0 Что такое «оффер» в коммерческом предложении? +4 350 0 Что такое алгоритм эффективного оффера? +2 389 0 1 2 Следующая Показаны 1-15 из 18